Миссия компании

Позиционируя себя, как ЭКО-Марка XXII века, Принцесса вкуса строго следует миссии способствовать долгосрочному экономическому росту, обеспечивать социальную стабильность, заботиться о своих сотрудниках, потребителях и содействовать охране окружающей среды.
Стремясь достигнуть лидирующего положения на рынке плодоовощной консервации, Принцесса Вкуса всегда делает все возможное, чтобы соответствовать высочайшим международным стандартам качества.
Находясь в ценовом сегменте эконом и медиум-минус, мы предлагаем абсолютно для всех продукцию класса, близкого к Premium. Такое возможно благодаря кропотливой работе по сокращению издержек и разработке уникальной для российского рынка дистрибуционной сети.
Наше видение заключается в том, чтобы ежедневно заниматься улучшением в различных сферах жизни: социальной, экономической, экологической. Сделать здоровое питание без консервантов, ГМО и красителей доступным для широких слоев общества. Мы искренне верим, что россияне заслужили, чтобы в их потребительской корзине присутствовал качественный товар по честной цене!